понедельник, 24 сентября 2012 г.

Windows 8 Developers to Microsoft Corporation. Первое впечатление, знакомство.

День добрый, это очередной пост посвященный, если так можно сказать, моему полноценному знакомству с Windows 8. В предыдущем посту я рассказывал вам о том, как проходил процесс установки этой замечательной операционной системы. Я конечно понимаю, что сейчас во всемирной паутине полным полно различных блогов, видео подкастов, да и просто очень много информации о новшествах Microsoft и именно о Windows 8, но видимо не случайно…

Вот и я решил вам рассказать лично мое впечатление от новой операционной системе, не потому что я хочу как все, а потому что может быть информация, изложенная из уст студента и постоянного пользователя, для студентов будет более понятна, интересна и объективна. Хотя решать, как говориться вам самим.
И так, продолжим. В блогах пишут, как и положительные, так и отрицательные стороны Windows 8. Начав пользоваться самостоятельно, да и юзав раньше восьмерку у знакомых, я не нашел минусов. Да многие пишут что есть… но… в общем сейчас мы это и рассмотрим по порядку.
Мои впечатления.
Во-первых, системные требования и необходимые ресурсы абсолютно минимальны, достаточно иметь процессор с чистотой в 1 ГГц, пару гигов оперативной памяти и не менее 18 гигов свободного места на диске. По сути Windows 8 можно и ставить на самый древний компьютер, но помните, что это всего лишь минимальные требования к системе.
Второе, запустившись передо мной появилось открытое меню «Пуск», я думаю многое уже знают как выглядит «Пуск» в новой операционной системе. И у меня возникают вопросы: «почему пользователи  не довольны?»,  «Почему их шокирует увиденное?» и в своих обзорах и блогах все пишут только одно: «Неудобное меню», «Невозможно пользоваться» и в этом духе… Но все же прекрасно должны понимать,  Windows 8 – это операционная система нового поколения, для планшетов и мобильных телефонов. И понятно, что на вашем персональном компьютере вы сможете пользоваться ей, если так можно сказать, неполноценно. Но я никаких сильных неудобств не заметил...  Попользуйтесь неделю и вы будите работать с Windows 8 на автомате и получать от этого еще большее удовольствие и комфортность.
Третье вытекает из второго, это Metro интерфейс. Все так же большое количество критиков, еще со времен выхода Windows Phone 7 с тем же Metro интерфейсом. И сколько я не сталкивался с теми, кому не нравится Metro, это оказывались любители iPhone и Android, только вот я не понимаю почему... Но радует то, что огромное количество восхищаются интерфейсом и удивляются, как это компания Microsoft смогла создать революционный интерфейс, который нагляден, удобен и главное прост. Я уже более года пользуюсь телефоном на Windows Phone 7 и полностью доволен оболочкой, так привыкнуть к новому интерфейсу Windows 8, не составило труда.
Четвертое связанно со скоростью работы, на мой взгляд, Windows 8 стал работать шустрее предшествующей Windows 7. Это можно заметить даже в самом начале пользования при установке пакетов программ для работы (Office 2013 и Visual Studio 2012). Общее время на установку обоих программ полных версий я потратил минут 20.
Пятое это без сомнений, синхронизация. Это просто самая лучшая функция новых программных продуктов и дивайсов компании. Я думаю любому из нас нужен постоянный доступ к различного вида документам, будь то фотографии с последней вечеринки, любимая музыка или важные документы для проведения операций. Именно синхронизация с облаком позволяет получить все, что вам нужно находясь в любой точке мира. А так же постоянный доступ к социальным сетям и почте. Что может быть лучше?
Магазин приложений Windows Store еще один факт, о котором хотелось бы упомянуть. Идеальная вещь, для скачивания игр, приложений социальных сетей в стиле Metro и другой полезной и развлекательной информации.
Таким образом, хотелось бы отметить, что это далеко не все плюсы новой операционной системы Windows, их гораздо больше, вы сами можете в этом убедиться. Так что качайте, ставьте, пользуйтесь и наслаждайтесь последними новинками компании Microsoft. Да, и читайте следующие статьи посвященные Windows 8.

Трусов Александр Николаевич

(Microsoft Student Partner)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий