четверг, 28 февраля 2013 г.

Imagine Cup 2013 или бессонные ночи в погоне за победой (Часть Третья)


Привет всем! На самом деле благодаря некоторым обстоятельствам, мне было лень, да и просто не хотелось ничего писать в блоге о нашей подготовке к конкурсу. Потому что последние дни делали все возможное, чтобы мы не смогли поехать на региональный финал в Новосибирск.

Расскажу вкратце, все, что было с нами и нашим проектом с момента публикации моего последнего поста.

Еще с прошлых выходных, мы планировали сесть с понедельника и кодить, кодить, кодить, но как я уже сказал, все было простив нас: Неожиданно появились мероприятия, это конечно хорошо, но перенесенный день кафедры на 28 февраля и Kodu Game Lab забрали у нас целый день как минимум. У нас не получалось собраться полноценно вместе и что-нибудь запилить полезное. Но наконец-то мы выделили день и поехали к Паше и попытались поднять проект с контролем версии. Паша ломал код в облаке, я пытался сделать приложение красивеньким, а Давид юзал VS и разбирался в GitHub. В конечном итоге просидев весь день, мы получили что-то, но ничего конкретного, честно говоря. Была оболочка в VS с красивыми картиночками, поддержка контроля версии в GitHub и даже рабочая база данный в облаке. Ближе к вечеру я покинул компанию Давида и Паши и придя домой меня порадовали фразой такого рода: «Проект упал!» Как я понял, по случайности потеряли рабочею версию и у нас остались только старые.
Последующие дни, когда Паша работал сменами, мы с Давидом собирались в Променеде, чтобы немного поделать проект на конкурс, но тоже ничего особого не сделали, так как нам приходилось пару раз ездить в ВУЗ, для того что бы подготовить все к Kodu.

И вот как говориться остаются сутки до нашего отъезда, а мы весь день мотаемся по городу и торчим в ВУЗе, что бы сделать эти чертовы майки на Imagine Cup и провести конкурс для детишек. А вечером перед началом ночного программирования у Паши вырубают свет в квартире… Нет, ну вы понимаете суть всего происходящего в последнее время… 

Но часов в 11 вечера все вроде пришло в нормальное русло. У нас возникало много разногласий в процессе подготовки, мы даже думали уже не ехать на конкурс и выступить в он-лайн финале и так далее… В коечном итоге просидев почти до 4 утра я пошел спать, а Паша с Давидом сидели еще до 6 утра…

И первый день весны нам тоже преподнес подарок в виде метели, ветра и снега. И собравшись в скайпе утром, мы начали решать, что же нам делать. И мы пришли к такому выводу: Откладываем поездку на 15 часов и сегодня убиваем целый день на подготовку, так как у Давида в 6 утра получилось сделать то, что нам было нужно.
Вот так достаточно весело проходит наша подготовка к Imagine Cup 2013.

Не знаю, может быть это и есть последний пост перед конкурсом, а может быть я напишу что-нибудь еще завтра ночью, по пути в Новосибирск или на самом Imagine Cup 2013.  
До встречи и удачи всем участникам! =)

Трусов Александр Николаевич
(Microsoft Student Partner)

1 комментарий: